5
4
1
2
5
» » Аудит процессов

Аудит процессов

Аудит процессов

При первой встрече с заказчиком мы чаще всего слышим: "не идут клиенты, помогите". При этом чаще всего руководитель салона красоты ссылается на внешние причины ("много салонов вокруг пооткрывалось", "клиент пошел прижимистый" и т.д. и т.п.).

При этом вопрос "а что вы пытались делать для решения этой задачи?" чаще всего загоняет такого директора салона в тупик. У россиян есть одна национальная черта, которая всем очень мешает. Это мистическая надежда на то, что "прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолете…" и все станет хорошо. А ведь мы не волшебники. Наш девиз - "на Бога надейся, но сам не плошай".

Самой распространенной ошибкой, приводящих салонный бизнес к упадку является незнание и неумение управлять, отчего довольно быстро вопрос "кто в доме хозяин" решается в пользу персонала, и в результате в салоне красоты всецело командуют мастера, получающие зачастую больше денег, чем сам хозяин салона. Правильно поставленного учета нет и в половине нынешних салонов красоты, отсюда пышным кустом разрастается воровство материалов, надомное обслуживание, увод клиентов при увольнении и т.п. Так и плывет корабль салона красоты по волнам бизнеса, захваченный командой мастеров, а капитану раз в день приносят миску баланды.

Научить горе-руководителя умению управлять и правильно выстраивать процессы в собственном салоне красоты заочно невозможно. Нужно учиться, читать книги по управлению, окончить курсы в бизнес-школе, но только не перекладывать свои ошибки, приведшие к плохим финансовым результатам салона красоты на плечи других, и не успокаивать себя фразами "а кому сейчас хорошо". Это неправда. Многим салонам хорошо, и получают они приличную прибыль. Но при этом руководство таких салонов само управляет процессами, создает условия для привлечения клиентов, их удержания, поощряет лучших работников, наказывает нерадивых, ведет четкий учет материалов, расходуемого времени, отслеживает и пресекает "левачество" и увод клиентов. В общем - управляет делом. А работникам в салонах красоты остается только малое - обслужить клиентов так качественно, чтобы им вновь и вновь захотелось бы приходить в салон красоты. Аудит процессов - возможно самое сложное и долгое занятие. Но и самое важное для тех салонов, которые хотят достичь "высшего пилотажа" в свое работе. На основание аудита (оценки ) процессов принимаются решения по изменению (совершенствованию) тех процессов, которые тормозят развитие салона и мешают получать те прибыли, которые свойственны салонному бизнесу.

Познакомиться с нашими предложениями по комплексной раскрутке салона красоты можно в разделе Как можем помочь в отладке салона красоты[/b]