5
4
1
2
5
» » Исследование окружения салона красоты

Исследование окружения салона красоты

Исследование местности вокруг салона красоты

Исследование местности - необходимый элемент подготовки к раскрутке салона красоты. Он позволяет быстро определить сильные и слабые стороны салона красоты - как по ассортименту услуг, так и по ценовой политике и уровню сервиса. Работая в начале этого года по трем секторам в районе Садового кольца, мы в каждом нашли несколько десятков конкурентов, в том числе и тех, о которых руководство салонов красоты ничего и не знало. Побывав в каждом конкурирующем салоне красоты, мы отмечаем наметанным глазом все, что можно узнать за краткий визит - перечень услуг, удачность расположения, уют и чистоту, рекламную активность, прейскурант цен, уровень оборудования, используемую косметику, и даже косвенно оценить степень загрузки. А главное - оценить умение администраторов и специалистов работать с первичными клиентами. Не обходится наша работа и без "контрольных" звонков в салоны красоты. Это дополняют картину, позволяя более точно сформировать будущую программу рекламы и внутреннего маркетинга, чтобы не прозвучал холостой выстрел, не приносящий ожидаемого результата. Помогает нам в работе карта местности, матрица с интересующими нас показателями, знание оборудования, цен и многие другие факторы, наработанные на практике.

Можно осуществить эту работу и самостоятельно. Тогда дадим несколько советов. Четко осознайте, что данные внешней разведки нужны не сами по себе, а для разработки программы раскрутки салона красоты. Отделяйте нужное от ненужного, иначе поток лишней информации будет мешать делу. Обходить район лучше пешком, ведь попутно можно отметить немало организаций, с которыми можно впоследствии подружиться, обмениваясь клиентами. Это могут быть фитнесы, турфирмы, рестораны, магазины, аптеки, любые медицинские организации. В них лучше зайти, чтобы познакомиться и обменяться визитками с руководством. В дальнейшем этих "союзников" можно использовать, предлагая их клиентам специальные промо-акции. Кроме того, мы всегда наносим на карту перспективные места распространения листовок, размещения перетяжек, баннеров и т.п. Это должны быть самые людные места, причем следует отметить, что в разные сезоны, дни, разное время суток это могут быть совершенно различные территории! Например, в начале марта в нашей промо-акции очень неплохо сработала площадка возле Арбат-Престижа, а ближе к окончанию рабочего дня неплохие результаты давали обходы распространителей листовок деловых центров.

Познакомиться с нашими предложениями по комплексной раскрутке салона красоты можно в разделе Как можем помочь в отладке салона красоты