5
4
1
2
5
» » Кто может помочь в отладке салона красоты

Кто может помочь в отладке салона красоты



Что делать, если у Вас хорошее оборудование, прекрасный персонал, а клиентов мало?
Требуется срочно повышать загрузку салона красоты. Когда к больному зовут врача? Чаще всего тогда, когда он чувствует себя совсем не здорово, болезнь уже запущена, или даже ему угрожает смерть. Вот так и нас, как правило, зовут тогда, когда ситуация близка к критичной. Чаще всего повысить загрузку салона можно методами рекламы и маркетинга. Но универсального метода "лечения" салонов красоты не бывает. Приходится брать анализы, собирать "историю болезни", заниматься диагностикой самого салона и разведкой внешней среды. Иногда мы видим, что одним привлечением клиентов добиться успеха нельзя. Это, например, когда в салоне полный бардак и разгильдяйство, пыль и грязь, стены просят ремонта, оборудование безнадежно устарело, а руководство салона ничего не хочет менять. Впрочем, безнадежных ситуаций не бывает, тогда мы предлагаем сделать рестайлинг (серьезное обновление) салона, или варианты по его продаже. Но это более сложные и дорогие случаи, а обычно мы поступаем так:
1. Исследуем километровую зону вокруг салона, нанося на карту все значимые объекты:
- конкурирующие салоны красоты (с определением их сильных и слабых сторон),
- возможные партнеры по обмену клиентами (медклиники, магазины, рестораны и т.п.)
- места скопления потенциальных пациентов (элитные жилые дома, бизнес-центры, корпорации и т.п.)
2. Формируем оптимальную программу привлечения клиентов с определением наиболее эффективных и малозатратных вариантов донесения информации (это может быть рассылка писем, раздача приглашений, публикации в местной прессе, бегущая строка на кабельном телевидении, договоренности об обмене клиентами, публикации на массовых Интернет-сайтах и многое другое). В каждом районе города эффективны различные способы привлечения пациентов.
3. Разрабатываем программы обслуживания корпоративных клиентов.
4. Организуем работу по удержанию пациентов в салоне, корректируя систему внутреннего маркетинга (мало привлечь клиентов, важно закрепить их за салоном, чтобы они обслуживались сами и охотно рекомендовали салон знакомым).


Чудес не бывает. Нельзя ждать от рекламы удесятерения числа клиентов, но ведь, учитывая, что многие процедуры цикличны, не так уж много новых клиентов и требуется. А три-четыре десятка можно привлечь с помощью недорогой, но тщательно продуманной рекламы.
Напишите, или позвоните нам, и мы попробуем Вам помочь.